665383, Российская Федерация, Иркутская область, город Зима, улица Куйбышева, 79 «А»,
тел. (839554) 3 65 53,
e-mail: mdoy-10@mail.ru

Система Orphus

Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

 

Памятка для родителей

Памятка о мерах безопасности на тонком льду в период весеннего паводка

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем ваше внимание на поведение детей в весенний период, в связи с продолжающимся интенсивным снеготаянием посещение в эти весенние дни водоемов опасно для жизни!

Необходимо усилить контроль за поведением детей, разъяснить им недопустимость игр вблизи водоемов и не оставлять без присмотра ребенка у водоема.

Весной, во время ледохода, на реках и водоемах появляется большое количество льдин, которые привлекают детей. Катание и проведение других развлечений на льдинах нередко заканчиваются купанием в ледяной воде, поскольку льдины часто переворачиваются, разламываются, сталкиваются между собой, ударяются о предметы, находящиеся в воде.

Весенний лёд беспечности не прощает!

Во время весеннего па водка происходит немало несчастных случаев с людьми на воде из-за невыполнения элементарных правил предосторожности. Одни этих правил не знают, другие же ими пренебрегают. Между тем во время весеннего паводка они должны выполняться каждым человеком. Общеизвестно, что под воздействием весеннего солнца лёд становится рыхлым и непрочным, хотя внешне он кажется крепким. Под такой лёд можно легко провалиться.

В период паводка очень опасны карьеры, мелкие водоёмы, сообщающиеся

протоками. Вода в них поднимается, заполняет водоём, и там, где накануне ещё было мелко, на другой день глубина может резко увеличиться, что представляет большую опасность.

Дети не всегда осознают опасности, которые их поджидают, вот почему чаще всего несчастные случаи происходят с детьми.

Ответственность за жизнь и здоровье детей, особенно в период школьных каникул, когда у них особенно много свободного времени, лежит на Вас, уважаемые родители.

Приближается время весеннего паводка.  Лед на реках становится рыхлым, «съедается» сверху солнцем, талой водой, а снизу подтачивается течением. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

ПОМНИТЕ:

  • На весеннем льду легко провалиться;
  • Быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
  • Весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

ВЗРОСЛЫЕ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

Родители и педагоги! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью. Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • выходить на водоемы;
  • переправляться через реку в период ледохода;
  • подходить близко к реке в местах затора льда ;
  • стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
  • собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
  • приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
  • измерять глубину реки или любого водоема;
  • ходить по льдинам и кататься на них.

Будьте внимательны и тогда ваши дети будут здоровы.

Желаем Вам здоровья, благополучия, удачи.

 

 

Комплектование

Уважаемые родители!

 

На сайте Комитета по образованию администрации ЗГМО новая вкладка "Комплектование ДОУ" - пожалуйста, заходите.

 

Положение о комплектовании

О правилах дорожного движения

"О правилах дорожного движения"
Рекомендации для родителей по обучения детей правилам дорожного движения.

При выходе из дома:

  1. Выходить из дома следует заблаговременно – так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по дороге не спеша.

Выход из подъезда дома

  1. Если у подъезда дома возможно движение транспорта, сразу обратите внимание ребенка и посмотрите вместе – нет ли машин.
  2. Если у подъезда стоит машина или растет дерево, закрывающее обзор, приостановитесь и «Выгляните» — нет ли за препятствием скрытой опасности.

При движении по тротуару:

  1. Придерживайтесь правой стороны тротуара.
  2. Маленький ребенок должен идти рядом со взрослым, держа его за руку; родители должны быть готовы удержать его при попытке вырваться.
  3. Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о том, как узнать, куда повернет автомобиль.

Во время движения по улице:

  1. Показывайте ребенку дорожные знаки, объясняйте их название и назначение.
  2. Покажите все виды пешеходных переходов.

Готовясь перейти дорогу:

  1. Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
  2. Привлекайте ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге.
  3. Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановка посередине дороги, остановка для пропуска автомобилей.
  4. Учите ребенка всматриваться вдаль и различать приближающиеся транспортные средства.

При переходе проезжей части:

  1. Идите только на зеленый сигнал светофора. Ребенок должен привыкнуть к тому, что на красный и на желтый сигнал не переходят, даже если нет транспорта.
  2. Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом, иначе ребенок будет бегать там, где надо быть предельно осторожным, чтобы обеспечить безопасность перехода.
  3. Не переходите дорогу под углом к оси, показывайте ребенку   всякий раз, что идете строго поперек улицы: так лучше виден  транспорт.
  4. Не начинайте переходить улицу, по которой редко ездит транспорт, не посмотрев налево и направо. Объясните, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка.

При поездке в любом транспортном средстве:

  1. Приучите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит.
  2. Выходите первыми впереди ребенка. Иначе маленький ребенок может упасть, а ребенок постарше может выбежать на проезжую часть.
  3. Приучите ребенка в автобусе крепко держаться за поручни, чтобы при торможении он не получил травму от удара.
  4. В легковом автомобиле ребенок должен быть закреплен ремнем безопасности. Для ребенка ростом до 150 см требуется специальное автокресло.
  5. Приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье, не разрешайте сидеть рядом с водителем. Объясните, что при резкой остановке ребенка бросит вперед, и он ударится о стекло.

Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но и других родителей.

СОХРАНИМ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!!!

Обновлено 11.11.2014 12:09
 

Родителям о ФГОС ДО

Родителям о  Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования

С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон "Об образовании в Российской Федерации", который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус дошкольного образования  предусматривает разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Разработка стандарта велась с начала 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования. Возглавлял группу директор Федерального института развития образования А. Асмолов.

В июне 2013 года проект ФГОС дошкольного образования был представлен для публичного общественного обсуждения, в ходе которого было рассмотрено более 300 замечаний и предложений.

17 октября 2013 года министром образования Ливановым Д.В. был подписан Приказ №1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

14 ноября ФГОС дошкольного образования зарегистрирован в МИНЮСТЕ Российской Федерации.

Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

  1. структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
  2. условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других образовательных стандартов, ФГОС ДО не является основой для оценки деятельности и подготовки обучающихся. Также его освоение не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся дошкольников.

С 1 января 2014 год вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Для обеспечения введения ФГОС ДО  Распоряжением Правительства Москвы от 13 апреля 2013 года № 232 – РП  утверждается «План мероприятий (дорожной  карты) «Введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

План мероприятий «Введения ФГОС ДО» реализуется по следующим направлениям:

  • Нормативно-правовое и организационное обеспечение введения ФГОС ДО
  • Кадровое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО
  • Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение введения ФГОС ДО
  • Информационное обеспечение введения ФГОС ДО
 

Модель выпускника

« Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения»

Данная модель является основой для разработки целевых ориентиров воспитательно-образовательного процесса, позволяющих максимально учитывать особенности окружающего социума, специфику нашего дошкольного отделения. Она выступает в качестве основного критерия эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Модель выпускника МБДОУ « Детский сад № 10»: параметры развития

1.Здоровье и физическое развитие.
Группа здоровья и соответствие антропометрических показателей возрастной норме. Дошкольник имеет представление о своем физическом облике и здоровье, заботиться о нем. У него сформирована потребность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Проявление эмоциональных состояний в движении: свобода, непринужденность движений, естественность и разнообразие в позах.
2.Социально-нравственное развитие.
Выпускник детского сада имеет представление о себе, о своих возможностях. Способен вступать в общение со знакомыми взрослыми, уважительно относиться к окружающим. Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, чувствует настроение близких и сверстников. У ребенка сформирована привычка играть, трудиться, заниматься сообща, помогать друг другу. Он умеет ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3.Развитие коммуникативных способностей.
Ребенок семи лет умеет распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих его людей, детей и взрослых, выражать собственные эмоции вербальными и невербальными способами. Поддерживает диалог, умеет привлечь внимание своей речью. Речь дошкольника лексически богата.
Выпускник детского сада, как личность, имеет свои коммуникативные права:

  • Право на свою систему ценностей;
  • Право на ответственность;
  • Право на личное достоинство и уважение этого достоинства.
  • Право на индивидуальность и своеобразие.
  • Право на независимость от других людей.
  • Право на свою мысль.
  • Право на отстаивание своих прав.
Выпускник детского сада имеет представление о природе, о рукотворном мире, о своём городе и стране. Он знаком с культурой быта разных народов. Ребенок проявляет инициативу и любознательность с целью получения новых знаний. Он задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи.
Раскладывает по величине десять и более предметов одинаковой формы. Может объединять предметы на основе общих понятий. Использует незаконченную фигуру (неполное изображение или недостроенную конструкцию) как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации).
Ребенок может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре. Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности. Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира. У выпускника детского сада сформированы интеллектуальные предпосылки для начала систематического школьного обучения на основе мотивационной готовности к школе.
5.Художественно-эстетическое развитие.
У выпускника детского сада сформированы основы восприятия художественной культуры. Он имеет общие знания об искусстве, как виде творческой деятельности людей, о видах искусства (декоративно-прикладное, изобразительное искусство, литература, музыка, архитектура, театр, танец, кино). Ребенок имеет представления об эстетике окружающей среды, умеет выделять красивые, радующие глаз компоненты. У него сформировано умение обосновывать свой выбор, эстетически оценивать окружающую среду.
Ребенок создает индивидуальные художественные образы с помощью выразительных средств; самостоятельно, творчески воплощает замысел в рисунке, лепке, аппликации, уверенно владеет техническими навыками и умениями.
У выпускника детского сада сформированы основы базисных качеств личности:
  • Компетентность
  • Эмоциональность
  • Креативность
  • Произвольность
  • Инициативность
  • Самостоятельность и ответственность
  • Самооценка
  • Свобода поведения
Компетентность к концу дошкольного возраста социальная компетентность ребенка позволяет ему понимать разное отношение к нему окружающих – взрослых и сверстников, - свое отношение к ним и выбирать соответствующую линию поведения. Ребенок замечает изменения настроения окружающих, учитывает желания других; способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками. Коммуникативная компетентность проявляется в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми, выражении своих чувств и намерений с помощью речевых и неречевых (жестовых, мимических, пантомимических) средств.
У выпускника детского сада ярко проявляется уверенность в себе и чувство собственного достоинства, умение отстаивать свою позицию в совместной деятельности.
Интеллектуальная компетентность старших дошкольников характеризуется способностью к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей и речевому планированию.
Компетентность в плане физического развития ребенка выражается в более совершенном владении своим телом, различными видами движений. Он имеет представление о своем физическом облике, владеет культурно-гигиеническими навыками и понимает их необходимость.
Эмоциональность – выпускник детского сада отличается большим богатством и глубиной переживаний, разнообразием их проявлений и в то же время сдержанностью эмоций. Ему свойственно «эмоциональное предвосхищение» - предчувствие собственных переживаний и переживаний других людей, связанных с теми или иными поступками и событиями («Если я подарю маме рисунок – она очень обрадуется»).
Креативность – ребенок способен к созданию нового рисунка, конструкции, вымышленного образа, которые отличаются оригинальностью, вариативностью, гибкостью и подвижностью. Старшего дошкольника характеризует активная позиция, готовность к спонтанным решениям, любопытство, постоянные вопросы к взрослому, способность к обсуждению процесса и результата собственной деятельности.
Произвольность – ребенок способен к волевой регуляции поведения, преодолению желаний, если они противоречат установленным нормам, данному слову, обещанию. Обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Может сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Произвольность поведения – один из важнейших показателей психической готовности к школе.
Инициативность – проявляется во всех видах деятельности ребенка – в общении, игре, экспериментировании. Он может выбирать занятие по своему желанию, включаться в разговор, предложить интересное дело. Детская инициативность, разумная и направленная, нуждается в доброжелательном отношении взрослых, которые должны поддерживать и развивать эту ценную черту личности ребенка. Самостоятельность и ответственность – проявляются в способности без помощи взрослого решать различные задачи, которые возникают в повседневной жизни (самообслуживание, уход за растениями и животными, создание среды для самодеятельной игры, пользование простыми безопасными приборами). В продуктивных видах деятельности – изобразительной, конструировании, - ребенок сам находит способы и средства для реализации своего замысла.
Ответственный ребенок стремится хорошо выполнить порученное ему дело, значимое не только для него, но и для других.
Самооценка – выпускник детского сада достаточно адекватно оценивает результаты своей деятельности, сравнивая их с результатами других детей, что приводит к становлению представлений о себе и своих возможностях. В то же время для него характерна завышенная общая самооценка, которая влияет на его положительное отношение к себе.
Свобода поведения - основана на компетентности и воспитанности ребенка. Свободный ребенок отличается внутренней раскованностью, открытостью в общении, искренностью в выражении чувств, правдивостью. Вместе с тем он осторожен, предусмотрителен, проявляет разумную осторожность в незнакомой обстановке, при встречах с чужими людьми. Ребенок может выполнять выработанные обществом правила поведения.
Ребенок должен расти смелым, но осторожным. Это дает ему свободу и гарантию безопасности. Воспитание в дошкольнике чувства безопасности и свободы поведения опирается на понимание причинно-следственных связей в разнообразных жизненных ситуациях.

 

Общие вопросы

Приём детей в МБДОУ «Детский сад № 10» осуществляется его руководителем по письменному заявлению родителей (законных представителей) при предоставлении следующих документов:

  • направления, выданного Управлением образования администрации Зиминского городского муниципального образования;
  • свидетельства о рождении ребёнка;
  • медицинской карты ребёнка;
  • документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).

Внеочередным или первоочередным правом определения детей в МБДОУ пользуются категории граждан, льготы которым установлены федеральным законодательством. Наличие у родителей (законных представителей) права на внеочередной или первоочередной прием их детей в МБДОУ подтверждается соответствующими документами.

Взаимоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируется договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, а также расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле ребёнка, другой – у родителей (законных представителей).

Обязанности родителей

  • В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «Об образовании» заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.
  • Представлять документы, необходимые для зачисления ребенка в МБДОУ, в том числе документы, необходимые для установления размера родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ.
  • Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 18-летнего возраста.
  • В случае если родитель доверяет другим лицам забирать ребенка из МБДОУ, представлять заявление с указанием лиц, имеющих право забирать ребенка.
  • Приводить ребенка в МБДОУ в опрятном виде, со сменной одеждой, обувью, без признаков болезни и недомогания.
  • Информировать МБДОУ о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни лично или по телефону 3-65-53 и предупреждать до 13.00 о конкретной дате его прихода в группу после отсутствия.
  • Представлять письменное заявление о сохранении места в МБДОУ на время отсутствия ребенка по причинам санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска, командировки, болезни родителя, в летний период и в иных случаях.
  • Взаимодействовать с МБДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
  • Сообщать в течение 3 дней об изменении места жительства, места работы, контактных телефонов.
  • В соответствии со статьей 63. Семейного кодекса Российской Федерации нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Права родителей

  • Ознакомиться при приеме ребенка в МБДОУ с уставом МБДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, с образовательными программами, реализуемыми МБДОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МБДОУ.
  • Принимать участие в создании и работе органов самоуправления МБДОУ в целях сотрудничества в решении социальных, культурных, образовательных и управленческих задач деятельности МБДОУ.
  • Вносить предложения администрации МБДОУ по улучшению работы с детьми и по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБДОУ.
  • Выбирать виды платных дополнительных образовательных услуг, реализуемых в МБДОУ.
  • Находиться с ребенком в МБДОУ в период его адаптации в течение 3-х дней по 2 часа.
  • В соответствии с планом работы заслушивать отчеты заведующего МБДОУ и педагогов о работе с детьми в группе.
  • Получать компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в МБДОУ в порядке, установленными действующими нормативными правовыми актами.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

Ежемесячно до 10 числа текущего месяца вносить плату за содержание ребёнка в МБДОУ.

Размер платы, взимаемой за содержание детей в МБДОУ составляет 20% от фактических затрат на содержание ребёнка в МБДОУ и определяется Постановлением мэра города Зима «Об установлении размера родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях города Зимы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и зависит от количества посещений ребёнком МБДОУ в месяц.

Плата за содержание детей в МБДОУ, взимаемая с родителей, имеющих трёх и более несовершеннолетних детей, составляет 50% от размера, установленного в Постановлении мэра города «Об установлении размера родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях города Зимы, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (10% от фактических затрат) и зависит от количества посещений ребёнком МБДОУ в месяц.

Не взимается родительская плата за содержание детей–инвалидов.

За ребёнком сохраняется место в МБДОУ в случае болезни, прохождении санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей (законных представителей) и в иных случаях по заявлению родителей (законных представителей).

Обновлено 25.04.2013 23:52
 

Общие рекомендации

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

Приём детей с 7.00 до 8.00

Помните: своевременный приход и уход ребёнка – необходимое условие правильной реализации воспитательно - образовательного процесса.

О невозможности прихода ребёнка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребёнок, не посещающий детский сад более пяти дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребёнка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребёнка в ДОУ после длительного отсутствия.

Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые (при наличии заявления от родителей) лично доставляли и забирали детей.  В 8.00 начинается утренняя гимнастика.  Пожалуйста, не опаздывайте на зарядку, не нарушайте режим дня вашего ребенка.

Порядок взимания платы за содержание ребёнка.

Плата за содержание ребёнка вносится в отделение банка за месяц вперёд, не позднее 10 числа каждого месяца. Если деньги не оплачены, воспитатель имеет право не принять ребёнка в группу в соответствии с условием Родительского договора. Перерасчёт оплаченной квитанции за дни, в которые ребёнок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течении трёх дней, предоставив оплаченную квитанцию.

Что нужно ребенку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно

У вашего ребенка будет свой шкафчик для  хранения личных вещей. Свойство любого  шкафа — накапливать вещи и предметы,  поэтому, пожалуйста, периодически  проверяйте и удаляйте лишнее.  В течение дня ребенку может понадобиться  смена одежды (трусики, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки).  Ребенок чувствует себя очень неудобно, если  ему нужна смена одежды, а ее нет в наличии.  Для занятий физкультурой нужна  специальная одежда — футболка, шортики,  носочки, чешки. Пожалуйста, решите с  воспитателями как она будет храниться (на плечиках, в пакете).  Если у ребенка есть любимая игрушка,  книжка,  то их, конечно, можно принести в  детский сад. Пожалуйста, помните, что дети  любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от  этого портятся или теряются.  Желательно не  брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых вы  будете переживать.

В нашем детском саду запрещены:

  • Военизированные, провоцирующие агрессию игрушки и атрибуты.  Пожалуйста, не приносите их в детский  сад.
  • Не желательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. При этом обязательно нужно посоветоваться с медсестрой и получить ее разрешение.

Дни, когда детский сад закрыт или работает по сокращенному графику

  • Общероссийские праздники.
  • Экстренные случаи: отсутствие электрического света, тепла или воды;
  • Санитарная обработка помещений специалистами СЭС

Что делать, если вы чем-то недовольны

В какой-то момент детсадовской карьеры своего ребенка вы можете  почувствовать несогласие с некоторыми методами воспитания в нашем ДОУ,  неудовлетворенность качеством услуг и  результатами развития детей или неблагоприятное влияние системы образования детского учреждения на вашу семью. Иногда вам только кажется, что что-то  происходит не так или не отвечает  интересам вашего ребенка. Иногда это  основывается на реальных фактах.  Как только это произойдет, незамедлительно обратитесь к заведующему детским садом. Возможно, вместе нам удастся снять вашу тревогу и решить проблему. Мы стремимся обеспечить комфорт и  поддержку в развитии каждого ребенка, но  иногда интересы группы могут ставиться на  первое место.  Если вы обнаружили  неудовлетворенность или некоторое  несогласие с тем, как организована жизнь  детей в группе, вы можете воспользоваться имеющимися возможностями:

  • Обсудить проблему с воспитателями группы
  • Обратиться к заместителю заведующего по учебно - воспитательной работе Ивановой Татьяне Владимировне
  • Обратиться к заведующему детским садом Комаровой Елене Юрьевне (возможно вам неудобно разговаривать с воспитателями группы или если этот разговор не помог решению проблемы)

Мы надеемся на тесное сотрудничество с родителями по вопросам:

  • питания детей,
  • организации детских праздников,
  • оздоровительной работе,
  • совершенствованием предметно-развивающего пространства групп,
  • заботе о красоте,  удобстве и безопасности территории детского сада
  • любым другим вопросам, которые вы хотите помочь нам решить, сообщайте — и мы обязательно обсудим и будем вам благодарны.

Воспитание и развитие детей — наше общее дело. Участвуйте в жизни и детского сада, и ваших детей, не оставайтесь равнодушными! Ведь время летит так быстро и мимолетные годы дошкольного детства для нас, педагогов, — повторяются год за годом, а для вас, родителей — безвозвратно уходят в прошлое… Будьте активными участниками дошкольной жизни,  насладитесь этим прекрасным временем  прямо сейчас — в полной мере, чтобы потом, в период зрелости, было о чем вспомнить и порадоваться!

Обновлено 27.09.2013 09:50
 

Требования к внешнему виду детей

Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:

  • опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • умытое лицо;
  • чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
  • отсутствие налёта на зубах;
  • чистое нижнее бельё;
  • наличие носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:

  • Не менее двух комплектов сменного белья: мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам — колготки, трусики. В теплое время — носки, гольфы.
  • Не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка).
  • Два пакета: для хранения чистого белья, для хранения использованного белья.
  • Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

Перед тем как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и одеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки, жевательные резинки.

В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:

  • посещать общие и групповые родительские собрания;
  • участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;
  • отрабатывать субботники в строго отведённые сроки;
  • внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
Обновлено 27.09.2013 09:53
 

Примерный режим дня детского сада

Режим пребывания детей в ДОУ
первая младшая  группа (холодный период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.05

Утренняя гимнастика

8.05 - 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.10 - 8.40

Игры, образовательная деятельность в режимных моментах

8.40 - 9.00

Непосредственно образовательная деятельность:

дидактические игры, упражнения (по подгруппам)

Самостоятельная деятельность  детей

9.00 - 9.10

9.15-9.25

9.25-9.50

Подготовка ко второму  завтраку,  второй завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

9.50-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

10.05 - 11.30

 

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.30 - 12.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.00 - 15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 - 15.20

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 - 15.45

Игры, образовательная деятельность в режимных моментах

15.45-16.00

Непосредственно образовательная деятельность дидактические игры, упражнения (по подгруппам)

Самостоятельная деятельность

16.00-16.10

16.15-16.25

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

16.15 – 16.45

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.45-17.15

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.15 - 18.40

Уход домой

18.40 - 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
первая младшая  группа (теплый период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 - 8.10

Утренняя гимнастика (на улице)

8.05 - 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.10 - 8.40

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

9.00 - 11.30

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.30- 12.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.00 - 15.15

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.15 - 15.30

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.30 - 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

15.45 – 16.45

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.45-17.10

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.100 - 18.40

Уход домой

18.40 - 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
II младшая группа (холодный период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.10

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность детей

8.15 – 8.40

8.40-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

9.00 – 9.15

9.30-9.45

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

10.00 – 11.30

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.30– 12.20

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.20 – 15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.15 – 15.35

Самостоятельная деятельность, игры

15.35-16.00

Непосредственно образовательная деятельность ( музыкально-художественная, двигательная деятельность)

16.00-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

самостоятельная деятельность

16.15 -16.50

 

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.50  -  17.20

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.20 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
II младшая  группа (теплый период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика (на улице)

8.00 – 8.10

Самостоятельная деятельность

8.10 – 8.15

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.15 – 8.40

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

8.40 – 11.50

Второй завтрак

10.00-10.10

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

11.50– 12.20

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.20 – 15.15

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.10 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

 

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
средняя  группа (холодный период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.00

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.08

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность детей

8.10 – 8.40

8.40-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Второй завтрак

9.00 – 9.50

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность детей

10.10 – 11.50

11.50-12.10

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.10 – 12.45

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.45 – 15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 – 15.35

Самостоятельная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность  коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в

режимных моментах)

15.35 – 16.00

16.00-16.20

 

16.20-17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
средняя  группа (теплый период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика (на улице)

8.10 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.25 – 8.45

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

Второй завтрак

8.45 – 12.00

 

 

 

10.00-10.10

 

 

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.15 – 12.40

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.40 – 15.15

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
старшая  группа комбинированной направленности
(холодный период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10- 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.20 – 8.45

Самостоятельная деятельность детей

8.45-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Второй завтрак

9.00 – 10.45

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

10.50 – 12.20

12.20-12.35

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.35 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

13.00-15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.20 – 15.35

Самостоятельная деятельность детей, час коррекционной работы

15.35-16.35

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

16.15 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30. – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
старшая  группа комбинированной направленности (теплый период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Утренняя (на улице)

8.10 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

8.30 – 9.00

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

совместная деятельность педагогов и детей

Второй завтрак

9.00 – 12.15

 

 

 

 

10.00-10.10

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.30 – 12.50

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.50 – 15.15

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания  детей в ДОУ
подготовительная к школе группа комбинированной направленности
(холодный период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.20- 8.32

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.32 – 8.50

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Второй завтрак

9.00 – 10.50

 

10.00-10.10

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

самостоятельная деятельность

10.50-12.30

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

13.00-15.00

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.25 – 15.45

Самостоятельная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность (коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная)

Час коррекционной работы

15.45-16.00

16.00-16.30

15.45-16.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

16.30 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30. – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Режим пребывания детей в ДОУ
подготовительная к школе группа комбинированной  направленности
(теплый период года)

В детском саду

 

Прием, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00 – 8.10

Утренняя гимнастика (на улице)

8.10 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак (образовательная деятельность в режимных моментах)

8.30 – 9.00

 

 

Подготовка к прогулке, прогулка (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

9.00 – 12.15

Непосредственно образовательная деятельность (чтение)

12.15  - 12.30

Подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

12.30 – 12.50

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

Дневной сон

12.50 – 15.15

Подъем, водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна

15.15 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник   (образовательная деятельность в режимных моментах)

15.30 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Непосредственно образовательная деятельность (игры, наблюдения, воздушные солнечные ванны)

Самостоятельная деятельность

15.45 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

17.00  -  17.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (образовательная деятельность в режимных моментах)

Самостоятельная деятельность

17.30 – 18.45

Уход домой

18.45 – 19.00

Обновлено 27.09.2013 14:57
 

 
© CopyRight МБДОУ Детский сад № 10 город Зима, 2012-2017, создание сайта: «Меридиан»