665383, Российская Федерация, Иркутская область, город Зима, улица Куйбышева, 79 «А»,
тел. (839554) 3 65 53,
e-mail: mdoy-10@mail.ru

Система Orphus

Официальный сайт 
Министерства образования и науки Российской Федерации:
minobr_gerb.png (52×57)

Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду имеется:

Наименование помещения

Оснащенность

Спортивный зал

  1. Оборудование для ходьбы, бега, равновесия.
  2. Оборудование для прыжков.
  3. Оборудование для катания, бросания, ловли.
  4. Оборудование для пользования.
  5. Оборудование для общеразвивающих упражнений.
  6. Нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления.
  7. Тренажеры: простые, сложные.
  8. Инвентарь и оборудование для спортивных игр и упражнений.
  9. Приборы для диагностики физического развития детей.

Музыкальный зал

Дидактическое оборудование видов музыкальной деятельности:

1. Слушание музыки:

  • Портреты композиторов
  • Фонотека
  • Музыкально-дидактические игры-тренажеры.

2. Пение:

  • Дидактические пособия для развития слуха и голоса
  • Музыкально-дидактические игры-тренажеры
  • Фонотека детских песен

3. Музыкально-ритмические движения:

  • Атрибуты к танцам и пляскам
  • Атрибуты к сюжетным играм
  • Дидактические пособия для развития чувства ритма
  • Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритам.

4. Игра на детских музыкальных инструментах:

  • Наличие разных видов инструментов
  • Наличие материалов, атрибутов для праздничного утренника.

Логопедический кабинет

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда:

  • Зеркало
  • Дыхательные тренажеры
  • Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп
  • Логопедический альбом
  • Предметные картинки
  • Алгоритмы, схемы описания предметов, объектов, мне- мотаблицы для заучивания стихотворений и много другое.

Центр сенсорного развития:

  • Звучащие игрушки
  • Маленькая настольная ширма
  • Магнитофон
  • Палочки Дьенеша
  • Занимательные игрушки
  • Карточки с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов и другое.

Центр моторного и конструктивного развития:

  • Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки
  • Разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам
  • Кубики с картинками по изучаемым темам и мн. другое.

Методический кабинет

Оборудование:

  • Ноутбук
  • Принтер цветной
  • Ксерокс
  • Проектор
  • Экран

Материалы методического кабинета содержит 7 блоков:

  • Нормативно-организационный
  • Программно-методический
  • Основной документации
  • Частно-методический
  • Изучения и обобщения опыта работы
  • Методической и детской литературы
  • Информационный.

Кабинет изобразительного творчества

Живопись. Натюрморт, изображающие цветы, фрукты и овощи. Пейзаж. Портреты. Исторические и бытовые жанры. Сказочный (фантастический жанр). Архитектура. Книжная графика. Прикладная графика. Плакаты. Скульптура:

  • Скульптура малых форм.
  • Монументальная скульптура.
  • Станковая скульптура.

Изделия декоративно-прикладного искусства:

  • Народные игрушки.
  • Декоративная роспись.

Примерный комплект художественных материалов, инструментов и оборудования изостудии.

Пищеблок (организация питания)

Оборудование:

  • 2 плиты: 6-комфорочная, 3-х комфорочная.
  • овощерезка для вареных овощей,
  • овощерезка для сырых овощей,
  • мясорубка для вареного мяса,
  • холодильное оборудование,
  • морозильные камеры,
  • жарочные шкафы,
  • шкаф для выдачи продуктов,
  • шкаф для хранения хлеба,
  • моечная ванна,
  • раковины для мытья мяса,
  • раковина для мытья овощей, фруктов.

Имеются кладовые для хранения продуктов, кладовая для хранения овощей.

Медицинский кабинет

Разделен на 3 блока:

  1. блок: процедурный кабинет.
  2. блок: изолятор.
  3. блок: кабинет для медицинской сестры.

Прачечная

Помещение для стирки белья: стиральная машина-автомат, ванна с душевым смесителем.

Гладильное помещение: стол для глажения, утюги, шкафы для хранения чистого белья.

Склад для хранения мягкого инвентаря, помещения для приема грязного белья.

 

Сведения об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Развивающая предметно-пространственная среда

Учебно-методический комплект к основной образовательной программе

Учебно-методический комплект к основной образовательной  программе

МБДОУ «Детский сад №10»

Перечень программ,  технологий и пособий

Т.С.Комарова, М.Б. Зацепина. Интеграция воспитательно - образовательной работы детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

А.Н. Веракса. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. М.: Мозаика – Синтез, 2011г.

В.В. Ветрова. Уроки психологического здоровья. М.: ТЦ «Сфера» 2011г.

Т.С.Комарова, И.И. Комарова, А.В. Туликов. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. М.: Мозаика – Синтез, 2011г.

А.Н. Веракса. Практический психолог в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2014

Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Е.С.Евдокимова, Н.В.Додонина, Е.А.Кудрявцева. Детский сад и семья. Методическая работа с родителями, М.: Мозаика-Синтез, 2008г.

Е.К.Ривина. Знакомим дошкольников с семьей и родословной 2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

А.Я. Ветохина, Л.Ю. Крылова. Родительские собрания в условиях  перехода к ФГОС.М.: ТЦ «Учитель», 2015г.

Н.В. Додокина, Е.С.Евдокимов. Семейный театр в детском саду совместная деятельность педагогов, родителей и детей.

Бывшева А. Комплексное перспективное планирование. Вторая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

Бывшева А. Комплексное перспективное планирование. Средняя группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

Бывшева А. Комплексное перспективное планирование. Старшая  группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

Бывшева А. Комплексное перспективное планирование. Подготовительная к школе  группа. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Перечень программ,  технологий и пособий

Н.Ф. Губанова. Игровая деятельность в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой  младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Н.Ф. Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

С.Н. Теплюк Игры – занятия на прогулке с малышами. М.: Мозаика – Синтез, 2014г

Л.Ю.Павлова. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. М.: Мозаика – Синтез, 2014г

Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2014г.

Л.В. Куцакова. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Т.С.Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю.Павлова. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2009г

В.И.Петрова, Т.Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. . М.: Мозаика – Синтез, 2008г

Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М:. Мозаика – Синтез, 2010г.

Л. В. Куцакова. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Для занятий с детьми 4-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Р.С.Буре. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2011г

Т.Ф. Саулина. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Т.Ф. Саулина. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 27 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Е.Ф. Прилепко. Пожарная Безопасность для дошкольников. М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2008г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Правила и безопасность дорожного движения» М.: Издательство «Скрипторий-2003» 2009г

С.Н.Черепанова. Правила дорожного движения дошкольникам. М.: Издательство «Скрипторий-2003» 2009г

Н.С.Голицына. ОБЖ для старших дошкольников. М.: Издательство «Скрипторий-2003» 2010г

Р.Б. Стеркина.  Безопасность. М.: Издательство «Детство-пресс» 2005г

О.Л.Князева. Я, Ты, Мы социально - эмоциональное развитие детей от 3до 6лет. 2004г

Образовательная область

«Познавательное развитие»

Перечень программ,  технологий и пособий

Формирование элементарных математических представлений

Н.А. Арпова – Пискарева. Формирование элементарных математических представлений  в детском саду М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

И.А. Помараева, В.А. Позина. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

В.П. Новикова. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

В.П. Новикова. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5лет М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

В.П. Новикова. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6лет М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

В.П. Новикова. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Е.В Колесникова. Математика для детей 3-4 лет. Творческий центр «Сфера» ,  2015г

Е.В Колесникова. Математика для детей 4-5 лет. Творческий центр «Сфера» ,  2015г

Е.В Колесникова. Математика для детей 5-6 лет. Творческий центр «Сфера» ,  2015г

Е.В Колесникова. Математика для детей 6-7 лет. Творческий центр «Сфера»,  2015г

В.П.Новикова Л.И. Тихонова Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Для работ с детьми 3-7 лет М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

В.В. Москаленко. Формирование графических навыков и временных представлений. Издательство «Учитель», 2009г

Продуктивная (конструктивная деятельность)

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М: Мозаика-Синтез,  2010г.

Л.В. Куцакова. Конструирование и ручной труд в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет, М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Л.В. Куцакова. Конструирование и художественный труд в детском саду.   М.: ТЦ «Сфера», 2014г.

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе детского сада, М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада, М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Л.В. Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Е.М.Кузнецова. Художественное моделирование  и конструирование. Занятия с детьми 5-6 лет М.: издательство «Учитель», 2009г

Формирование целостной картины мира

О.В. Дыбина. Ребёнок и окружающий мир. Для занятий с детьми 2-7 лет М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

О.А. Соломенникова.  Экологическое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений. Первая  младшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г

О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений. Вторая  младшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г

О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений. Средняя группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г

О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений. Старшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г

О.А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических  представлений. Подготовительная к школе группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г

О.А. Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая групп М.: Мозаика – Синтез, 2015г

О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Вторая  младшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2010г

О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Средняя группа. М.: Мозаика – Синтез, 2010г

С Н. Теплюк. Занятия на прогулке с малышами. Для работы с детьми 5-7 лет Мозаика – Синтез, 2008г

О.А. Скорлупова. Большое космическое путешествие. М.: Издательство «Скрипторий-2003» 2006г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам «Домашние  животные» и «Дикие животные средней полосы России» М.: Издательство «Скрипторий-2003» 2006г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Цветущая весна. Травы» М.: Издательство «Скрипторий-2003»2010г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Покорение космоса» М.: Издательство «Скрипторий-2003»2010г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 1» М.: Издательство «Скрипторий-2003»2009г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть 2» М.: Издательство «Скрипторий-2003»2008г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна Насекомые. Перелетные птицы» М.: Издательство «Скрипторий-2003»2010г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Лето» М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2010г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Животный мир жарких стран» М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2009г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ранняя весна» М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2009г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима» М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2009г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Транспорт: наземный, водный, воздушный» М.: Издательство «Скрипторий-2003»,2009г

О.А. Скорлупова. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода» М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2009г

Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов, Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.Л. Холодова. Е.Е. Крашенников. Развитие познавательных способностей дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г

Н.В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Вторая младшая группа М.:УЦ Перспектива – Москва, 2008г

Н.В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа М.:УЦ Перспектива – Москва, 2008г

Н.В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа М.:УЦ Перспектива – Москва, 2008г

Н.В. Алешина. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная к школе  группа М.:УЦ Перспектива – Москва, 2008г

В.А. Баймашова, Г.М. Охапкина Ознакомление дошкольников с комнатными растениями. М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2008г

Н.В. Нищева Организация опытно-экспериментальной  работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах выпуск 1и выпуск 2

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живем в России. Средняя группа. М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2010г.

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живем в России. Старшая группа. М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2010г.

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова. Мы живем в России. Подготовительная к школе группа. М.: Издательство «Скрипторий-2003», 2010г.

М.Б. Зацепина.  Дни воинской славы. М.: Мозаика – Синтез, 2009 г.

Л.О. Тимофеева, Н.Н.Волкова. Приобщение старших дошкольников к традициям родного края. М.: ТЦ «Учитель», 2014г

В.И.Савченко «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников». М.:  ТЦ Детство-пресс,2014г

 

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

 

Перечень программ,  технологий и пособий

Изобразительная деятельность

Т.С. Комарова Развитие художественных способностей дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2013г.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.С. Комарова. Школа эстетического воспитания. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Е.В.Баранова, А.М.Савельева. От навыков к творчеству. Обучение детей 2-7 лет технике рисования. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

О.А. Соломенникова. Радость творчества. Ознакомление детей с народным искусством. Для занятий с детьми 5-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Т.С. Комарова. Детское художественное творчество. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Л.В. Куцакова. Творим и мастерим. Для занятий с детьми 4-7лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

В.Н.Косарева Народная культура и традиции .Занятия с детьми 3-7 лет. М.: Издательство «Учитель»2012г

О.А. Скорлупова. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с русским народным декоративно прикладным искусством. М.: Издательство «Срипторий-2003» 2009г

Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная  к школе группа М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Т.А. Копцева. Природа и художник. М.:ТЦ «Сфера», 2006

Музыкальная деятельность

М.Б. Зацепина. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

М.Б. Зацепина. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

М.Б. Зацепина. Народные праздники в детском саду. Для работы  с детьми 5-7 лет. М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

С.И.Мерзлякова. Вместе с музыкой. Учим петь детей 3-4 лет. М.: ТЦ «Сфера» ,2014г.

С.И.Мерзлякова. Вместе с музыкой. Учим петь детей 4-5 лет. М.: ТЦ «Сфера» ,2014г.

С.И.Мерзлякова. Вместе с музыкой. Учим петь детей 5-6 лет. М.: ТЦ «Сфера» ,2014г.

С.И.Мерзлякова. Вместе с музыкой. Учим петь детей 6-7 лет. М.: ТЦ «Сфера» ,2014г.

Образовательная область

«Речевое развитие»

Перечень программ,  технологий и пособий

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2008ег.

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во  второй младшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2009г

В.В. Гербова. Занятия по развитию речи в подготовительной к школе  группе детского сада. М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

А.И. Максаков. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2007г

В.В. Гербова. Приобщение детей к художественной литературе. М.: Мозаика – Синтез, 2008г

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Книга для чтения в детском саду и дома 5 – 7 лет. М.: «Оникс», 2008г.

Книга для чтения в детском саду и дома 4 – 5 лет. М.: «Оникс», 2008г.

В.В. Гербова. Развитие речи и общение детей. М.: Мозаика – Синтез, 2012г.

В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

О.А. Шиян. Развитие творческого мышления работаем по сказке. М.: Мозаика – Синтез, 2012г.

Образовательная область

«Физическое развитие»

Перечень программ,  технологий и пособий

Э.Я. Степаненкова. Физическое воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет, М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Э.Я. Степаненкова. Методика проведения подвижных игр, М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр, М.: Мозаика – Синтез, 2011г.

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика – Синтез, 2009г.

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа. М.: Мозаика – Синтез, 2010г.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура  в детском саду. Вторая младшая  группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура  в детском саду. Средняя  группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура  в детском саду. Старшая  группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Л.И. Пензулаева. Физическая культура  в детском саду. Подготовительная  к школе  группа. М.: Мозаика – Синтез, 2014г.

Л.И Пензулаева. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009г.

Т.Е. Харченко Утренняя гимнастика  в детском саду, упражнения для детей 5-7 лет М.: Мозаика – Синтез, 2008г.

Е.К.Воронова. Формирование двигательная активность детей 5-7 лет. М.: Издательство «Учитель», 2012г

М.С.Горбатова. Оздоровительная работа в ДОУ.М.: Издательство «Учитель», 2008г.

М.Ю. Катушина. Зеленый огонек здоровья. М.: ТЦ «Сура», 2009г.

Наглядно-дидактические пособия

Мир в картинках:

«Авиация»; «Арктика и антарктида»; »Бытовая техника»; «Транспорт -водный», «Наземный –транспорт», «Воздушный –транспорт»;»Морские обитатели»; «Овощи», «Фрукты», «Грибы»; «Ягоды  лесные»;  «Ягоды садовые»; «Домашние животные»; «Дикие животные»; «Посуда»; «Птицы средней полосы»; «Домашние птицы»; «Цветы»; «Спортивный инвентарь»; «Рыбы»; «Деревья»; «Инструменты»; «Музыкальные инструменты»; «Насекомые»; «Космос»;«Гжель»; «Хохлома»; «Дымковская игрушка»; «Филимоновская игрушка»; «Каргополь. Народная игрушка»; «День победы»; «Школьные принадлежности»; «Грамматика в картинках»: «Антонимы. Глаголы»; «Антонимы. Прилагательные»; «Говори правильно»; «Множественное число»; «Многозначные слова»; «Один — много»; «Репродукции картин великих художников»; «Портреты великих композиторов»; «Портреты писателей»; «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4лет»; ««Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет».

Наглядно-дидактический комплект: «Конструирование из строительного материала 2-3 лет; «Конструирование из строительного материала 3-4 лет; «Конструирование из строительного материала 4-5 лет; «Конструирование из строительного материала 5-6 лет; «Конструирование из строительного материала 6-7 лет.

Рассказы по картинкам:

«В деревне»; «Времена года»;  « Весна»; «Лето»; «Осень»; «Зима»;  «Защитники Отечества»; «Кем быть?»; «Мой дом»; «Профессии»; «Репка»; «Теремок»

«Расскажите детям о...»:

«Расскажите детям о достопримечательностях Москвы»; «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Расскажите детям о космосе»; «Расскажите детям о хлебе»; «Расскажите детям о транспорте»; «Расскажите детям о деревьях»; «Расскажите детям о фруктах»; «Расскажите детям об овощах»; «Расскажите детям о птицах»; «Расскажите детям о садовых ягодах»; «Расскажите детям о музыкальных инструментах», «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Расскажите детям о Московском Кремле»; «Распорядок дня»; «Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта».

 

 

 

Учебно-методический комплект к адаптированной основной образовательной программе

Учебно-методический комплект

к

Адаптированной основной образовательной программе для детей 5-7 лет  с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

1.Примерная  общеобразовательная  программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.
2.Программа коррекционно-развивающей работы  в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)   Н. В. Нищева 201

3.Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико – грамматического недоразвития речи у дошкольников. З.Е.Агранович.

4.Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для фонематической

стороны речи у старших дошкольников. З.Е.Агранович 
5.Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с  общим  недоразвитием речи. Н.В. Нищева.
6.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада  для  детей с ОНР. Н.В. Нищева.
7.Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе  детского сада для детей с ОНР. Н.В. Нищева.

8. Интегрированные  физкультурно-речевые  занятия  для дошкольников с ОНР 4—7 лет. — СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, Кириллова  Ю.  А.  2009. 202

9. Инновации в логопедическую  практику (методическое пособие для дошкольных учреждений), О.Е.Громова2008г

10.Говорим правильно в 5-6 лет (конспекты фронтальных занятий 1 период обучения в старшей логопедической группе), 2010г  О.С. Гомзяк

11. Говорим правильно в 5-6 лет (конспекты фронтальных занятий 2 период обучения в старшей логопедической группе), 2010г  О.С. Гомзяк

12. Логопедия для всех  Л.Г.Поромонова,1997

13.Сто физкультминуток на логопедических  занятиях, Н.Г. Метельская 2010г

14.Итоговые  дни по лексическим темам (планирование и конспекты)  Е.А. Алябьева2006г

15.Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать? 2007г

16. Индивидуально- подгрупповая  работа по ко коррекции звукопроизношения, В.В.КоноваленкоС.В.Коноваленко,1999г

17.Развитие связной речи по теме «Лето» у детей 5-7 лет (Сценарии игр и развлечений в летний период), В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко 2007г

18. Развитие связной речи в подготовительной  к школе группе для детей с ОНР, В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко 2006г

19. Развитие связной речи (фронтальные логопедические  занятия по лексико-тематической  теме «Зима» в подготовительной  к школе группе для детей с ОНР) В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко 2006г

20. Игровой проект как средство социализации и развития  творческой  активности  дошкольников с общим недоразвитием речи Ф.В. Притула В.В. Москаленко Н.А. Яковлева

21.Азбука физкультминуток для дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы)  В.И.Коваленко 2005г

22.Автоматизация звука «С» в игровых упражнениях Л.А Комарова

23.Автоматизация звука «Р» в игровых упражнениях Л.А Комарова

24.Домашняя тетрадь для закрепления   произношения  звука «Л» В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко

25.Домашняя тетрадь для закрепления   произношения  звука «Ль» В.В. Коноваленко С.В. Коноваленко

26.Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «С»  «Сь»  Н.В. Новаторцева

27. Учим звуки  «С»  «Ш»  Т.Е. Грецкая

28.Учи звуки «Л-Ш»  «Л - Ж»  «Л-В»

29.Логоритмика в детском саду старшая и подготовительная  группы М.Ю.Гоголева, 2006г

30.Справочник логопеда М.А.Поваляева, 2005г

 

 

 

 

Материально-техническая база

В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для развития, самореализации личности ребёнка

Развивающее пространство дошкольного учреждения включает: спортивный и музыкальный залы, кабинеты: методический, логопедический, кабинет психолога, групповые помещения. Все кабинеты и помещения оснащены достаточным и необходимым оборудованием для организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Кроме того все помещения оснащены современной мебелью, модулями,  развивающими играми, игрушками, что способствует комфортному пребыванию ребёнка и оказывает благоприятное воздействие на его развитие.

Развивающая предметно - пространственная среда отвечает требованиям ФГОС ДО и направлена на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, способствует сохранению единого образовательного пространства, обеспечивает гуманитарность дошкольного образования, ориентированного на приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья ребёнка, свободного развития его личности в современном обществе.

Материально-техническая база МБДОУ «Детский сад № 10» соответствует реализации целей и задач детского сада, о чем свидетельствует наличие оборудованных помещений.

Назначение

Функциональное

использование

Оборудование

Групповые комнаты

Самостоятельная деятельность, НОД, игровая, художественная, продуктивная деятельность, исследовательская, двигательная и др.

Полифункциональное оборудование, модули, трансформеры, разные виды конструкторов, мини-лаборатории, мини-стадионы, мини-театры, магнитофоны

Спальни

Дневной сон, игровая деятельность, уголки уединения

Кровати, уголки для сюжетных игр

Умывальные комнаты

Прием гигиенических процедур, хозяйственно-бытовой труд

Оборудование для хозяйственно-бытового труда

Музыкальный зал

Музыкальные занятия, хореография, праздники, развлечения, утренняя гимнастика

Цифровое пианино, музыкальные инструменты, музыкальный центр с караоки, телевизор

Физкультурный зал

Физкультурные занятия, нетрадиционные формы закаливания; гимнастика

Спортивное оборудование и спортивный инвентарь, спортивный уголок «Шведская стенка», баскетбольная корзина, спортивные модули, батут, маты

ИЗОстудия

Продуктивная и трудовая деятельность,

Столы, мольберты, изделия народно-прикладного искусства,

Кабинет психолога и логопеда

Индивидуальные и подгрупповые занятия (диагностика и коррекция психических процессов)

Дидактический и коррекционный материал, оборудование для игротерапии

Методический кабинет

Методическая работа с воспитателями, консультирование, семинары, методическое обеспечение

Научно-методическая литература, диагностический материал, аудио-видео кассеты, видеомагнитофон, телевизор

Медицинский блок:

Процедурный кабинет

изолятор

медработника

Физиотерапевтические и профилактические процедуры

Кровать, кушетка, холодильник для вакцин, весы, ростомер, медицинские инструменты, медицинские карты для детей, рециркулятор

В МБДОУ «Детский сад № 10» создана полноценная предметно- развивающая среда для детей от 1,6 лет до 7-ми лет

Основные  параметры

Созданные условия

Дидактические средства для  развития детей

Телевизор с набором познавательных кассет, музыкальный центр с караоки, видеомагнитофон, магнитофон с набором кассет, художественная и познавательная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения, компьютер

Условия для художественно-эстетического развития

В изостудии сосредоточен весь материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры). Картинная галерея работ художников и детей.

Условия для театральной деятельности

Разнообразные виды театров (настольный, бибабо, пальчиковый, ладошковый), куклы марионетки, ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.

Условия для развития музыкальной деятельности

Музыкальный зал: цифровое пианино, детские музыкальные инструменты, магнитофон с набором аудиокассет, музыкально-дидактические игры и пособия; создана музыкальная среда (музыкальное сопровождение занятия и режимных моментов)

Условия для развития конструктивной деятельности

Мелкий и крупный строительный материал, палочки Кьюзера, игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», «Фантазер», мозаики, пазлы, танграмы; бросовый и природный материал, игрушки - трансформеры

Условия развития экологической культуры

Альбомы, иллюстрации, муляжи; уголки озеленения; рыбки,  зимний сад, огород, цветник на участке, экологическая тропа

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

Музеи русского прикладного искусства, иллюстрационный материал; образцы предметов народного быта; художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения, пешеходная площадка, техническая игрушка

Условия для физического развития

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи «ХОПы», мячи разных размеров,  мягкий модуль, волейбольная сетка, стойки для прыжков, маты,  обручи; физкультурная площадка(беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольные щиты)

Условия для развития элементарных естественнонаучных представлений

Материалы для детского экспериментирования, уголки детского экспериментирования

Условия для развития элементарных математических представлений

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, календари, часы, кассы цифр, метрики, геометрические тела, логические блоки Дьенеша, счетные палочки Кюизенера

Условия для развития речи

Наборы картин, библиотека для детей,  настольно-печатные игры  по развитию речи и обучению грамоте

Условия для игровой деятельности

Выделено пространство для игры, игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители

Обновлено 18.09.2017 20:52
 

Информационное образование

МБДОУ «Детский сад №10» располагает оргтехникой и средствами ТСО:

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в организации подключения к сети Internet

Имеется

Наличие локальных сетей

1

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

3

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

4

Количество мультимедиа проекторов

1

Экран для мультимедиа

1

Принтеры

4

Ксерокс

3

Телевизоры

3

Видеомагнитофоны

3

Музыкальный центр

1

МБДОУ «Детский сад№10» имеет свой сайт http://mbdou10zima.ru и электронную почту: mdoy-10mail.r

 

ИКТ в работе МБДОУ «Детский сад №10»

Обновлено 18.09.2017 20:54
 

Питание в детском саду

Организация питания воспитанников возлагается на  Учреждение и осуществляется  в групповых комнатах. Режим и кратность питания воспитанников устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении.

В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 10» с 12 часовым пребыванием детей осуществляет пятиразовое питание, сумма детодня определяется  в пределах выделенных ассигнований. Приготовление пищи производится на оборудованном пищеблоке, работающим на полуфабрикатах.

Режим организации питания:

Возрастные группы

Наим-ние режима пит.

1 мл. группа общеразв. направленности

2 мл. группа общеразв. направленности

3 средняя группа общеразв. направленности

4 ст. группа комбинированной направленности

5 подготовительная группа комбинированной направленности

Время выдачи готовой продукции

завтрак

07.55

08.15

08.25

08.25

08.30

2 завтрак

10.10

10.10

10.20

10.20

10.25

обед

11.50

12.00

12.10

12.30

12.30

полдник

15.10

15.10

15.20.

15.20

15.25

ужин

17.00

17.05

17.10

17.15

17.20

Возрастные объёмы порций для детей от 1 года до 3-х лет:

Наименование блюд

Наименование режимного кормления

Вес (масса) в гр.

Каша, овощное блюдо

 

 

завтрак

120-20

Яичное блюдо

40-80

Творожное блюдо

70-120

Мясное, рыбное блюдо

50-70

Салат овощной

30-45

Напиток (какао, чай, молоко и т.д.)

150-180

Салат, закуска

 

 

обед

30-45

Первое блюдо

150-200

Блюдо из мяса, рыба, птицы

50-70

Гарнир

100-150

Третье блюдо (напиток)

150-180

Кефир, молоко

 

 

полдник

150-180

Булочка, выпечка (печенье, вафли)

50-70

Блюдо из творога, круп, овощей

80-150

Свежие фрукты

40-75

Овощное блюдо, каша

 

 

 

ужин

120-200

Творожное блюдо

200-250

Напиток

180-200

Свежие фрукты

75-100

Хлеб на весь день


пшеничный

110

ржаной

60

Усилия медицинского персонала и работников пищеблока направлены на организацию сбалансированного питания, отвечающего физиологическим потребностям растущего организма. При составлении меню учитывается подбор продуктов, обеспечивающих потребность детей в основных пищевых веществах и энергии, с учетом возраста. Дети получают овощи и фрукты в основном в виде сырых салатов и овощных блюд. В период сезонных подъемов заболеваний острыми респираторными инфекциями в рацион вводятся фитонциды (лук,чеснок), соки.

Вопросы по организации питания в детском саду рассматриваются на педагогических советах и ежемесячно  на совещаниях при заведующей. Наработан достаточный пакет нормативных актов и документов, позволяющих правильно осуществлять сбалансированное питание детей от 1 до 7 лет: «Примерное десятидневное меню для питания детей в возрасте от 1 до 3 и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение»; технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учётом времени года.

Меню на каждый день содержит оптимальное количество сбалансированных между собой питательных веществ: белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов. Осенью, зимой и весной пища витаминизируется дополнительно.

Воспитатели учат детей бережно относиться к продуктам, формируют навыки культуры еды. Педагоги стараются создать у ребёнка положительное отношение к еде, приучают съедать положенную порцию, но никогда не кормят насильно.

На воспитателя возлагается обязанность  по ознакомлению родителей с меню на каждый день.

Выполнение норм питания, санитарно-гигиенических требований к приготовлению детского питания строго контролируется  заведующим,  медицинской сестрой дошкольного учреждения, Роспотребнадзором города, Управлением образования администрации ЗГМО.

Вопросы по организации питания в детском саду рассматриваются на педагогических советах и ежемесячно  на совещаниях при заведующей. Наработан достаточный пакет нормативных актов и документов, позволяющих правильно осуществлять сбалансированное питание детей от 1 до 7 лет: «Примерное десятидневное меню для питания детей в возрасте от 1 до 3 и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение»; технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учётом времени года.

Обновлено 29.11.2014 19:25
 

Оргтехника и средства ТСО МБДОУ

МБДОУ «Детский сад № 10» располагает оргтехникой и средствами ТСО:

  • имеются компьютеры (2 шт.)
  • ноутбуки – (2 шт.)
  • полифункциональное устройство (3 шт.)
  • телевизоры (2 шт.)
  • видеомагнитофоны (2 шт.)
  • магнитофоны(3 шт.)
  • музыкальные центры (2 шт.)
  • видеокамера (1 шт.)
  • фотоаппарат (1 шт.)
  • видеотека
  • мультимедийный проектор (1 шт.)
  • экран (1 шт.)
  • цифровое фортепьяно (1 шт.)

Дидактический материал содержит информационные и коммуникационные средства обучения. Методический кабинет МБДОУ «Детский сад № 10» располагает необходимыми для педагогов средствами мониторинга и материалами для осуществления педагогической деятельности. Оснащён мультимедийными средствами обучения, созданы условия для проведения семинаров и консультаций.

В МБДОУ «Детский сад № 10» функционируют

  • сайт http://www.dou38.ru/zima10/
  • электронная почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Обновлено 04.10.2016 21:12
 

Медицинское обслуживание

Медицинская служба сопровождения

МБДОУ «Детский сад № 10» имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности от 25 октября 2010 г. № ЛО – 38 – 01 - 000627

Осуществление индивидуального подхода к ослабленным и часто болеющим детям организуется в тесном взаимодействии педагогов и медицинского работника.
Медицинским работником в МБДОУ «Детский сад № 10» изучается анамнез о соматическом состоянии ребенка, ведется документация установленного образца, отражающая развитие ребенка, динамику его состояния.
По результатам обследования детей даются рекомендации.

Виды деятельности:

Организационная – составление системы оздоровительных мероприятий; проведение семинаров; участие в педагогических советах; анализ заболеваемости; подведение итогов.

Оздоровительно-профилактическая - осмотр детей; диспансеризация, обследование энтеробиоз.

Оздоровительные мероприятия; контроль за соблюдением режима дня, подбором мебели.

Организация питания – составление общего меню.

Методики оздоровления:

  • витаминизация третьего блюда
  • фитотерапия (кислородный коктейль)

Закаливание, воздушные ванны, оздоровительные ходьба и бег, дыхательные упражнения, психогимнастика,  соблюдение режима дня

Профилактика ОРВИ

Профилактические прививки

Медицинское обеспечение сохранности физического здоровья включает этапы:

  • диагностики: этапный, текущий контроль здоровья, углубленный медицинский осмотр детей, оперативное наблюдение;
  • адаптации: ежедневный мониторинг состояния здоровья ребенка;

Для соблюдения режима двигательной активности воспитанники образовательного учреждения имеют возможность заниматься в музыкальном зале, спортивном зале, оснащенном спортивно-игровым и нестандартным оборудованием: (спортивная стенка, тоннели,  батут, маты) и на спортивной площадке. Во всех возрастных группах имеется необходимое спортивное оборудование, атрибуты для подвижных игр.

Обновлено 16.05.2013 10:53
 

Техническая справка

Размещение зданий, строений, помещений по отношению к жилой застройке и другим объектам, соответствие требованиям санитарного законодательства Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10», введен в эксплуатацию в декабре 1963 года. Здание двухэтажное кирпичное,  с подвалом, кровля шиферная, 6 входов.  Территория благоустроена, имеется уличное освещение, ограждена забором из сетки-рабицы на высоту 1, 6м., озеленена.

Для каждой группы выделены игровые площадки, оборудованные прогулочными верандами. Песочницы на игровых площадках имеют защитные навесы, оборудованы крышками.

Имеется спортивная площадка (яма для прыжков, баскетбольная площадка, беговая дорожка, бумы, малые архитектурные формы). Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» классифицируется в соответствии СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Условия водоснабжения, канализования, электро- и теплоснабжения: Водоснабжение, канализирование централизованные. Заключены договор «На отпуск питьевой воды»,  с ООО «Водоснабжение» г. Зима,  договор с ООО «Водоотведение» г. Зима «На прием и транспортировку сточных вод», договор  «На отпуск и пользование электрической энергией потребителем с присоединенной мощностью до 750 кВА» с ОГУЭП  «Энергоснабжающая компания по эксплуатации электрических сетей «Облкоммуэнерго» филиал ГУЭП «Саянские электрические сети», муниципальный контракт «На отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде» с ООО «Энергия».

Вентиляция помещений. На пищеблоке функционирует приточно-вытяжная вентиляция с принудительным побуждением, на прачечной функционирует приточно-вытяжная вентиляция с принудительным побуждением и форточная вентиляция. В групповых ячейках, в прачечной и пищеблоке функционирует вытяжная канальная естественная вентиляция; также осуществляется проветривание всех помещений через фрамуги, окна, двери.

Санитарно – техническое и гигиеническое состояние помещений, дата проведения ремонта: В МБДОУ «Детский сад № 10» общей площадью 994,3 м2, функционируют все помещения. Санитарно-техническое состояние помещений удовлетворительное.

2009 г. – проводился капитальный ремонт пищеблока

2009 г. –замена труб холодного водоснабжения на первом этаже (30 метров), замена труб канализации (25 метров), ремонт крыльца, замена входной двери, замена линолеума в коридоре.

2009 г.- реконструкция процедурного кабинета.

2010 г. –замена входной двери, замена межкомнатных дверей, замена линолеума в группе № 3,

2009 г. - в коридоре 1 этажа, в медицинском кабинете, в фойе проведена замена линолеумного покрытия. Реконструкция фильтра и изолятора.

2011 г. – в коридоре 1 этажа выровнены и оштукатурены стены, замена линолеума в логопедическом кабинете, физкультурном зале.

2012 г. – заменены входные двери, оборудован кабинет для заместителя заведующего по ХЧ, установлено пластиковое окно в кабинете медицинской сестры.

Ежегодно проводятся косметические ремонты в помещениях МБДОУ «Детский сад № 10».

Набор и площади основных и вспомогательных помещений:

Учебные помещения (общей площадью –369 м2)

Функционируют 5 групповых ячеек, общей площадью – 278,70 м2 из них:

Первая младшая разновозрастная(группа № 1) 28 детей(с 1,5 до 3 лет); вторая младшая группа № 5  17 детей ( с 3 –х до 4 – х лет), средняя группа (группа № 2) 27 детей (с 4 до 5 лет); старшая (группа № 3) 37 детей (с 5 до 6 лет); подготовительная (группа № 4) 27 детей (с 6 до 7 лет).

Плановая мощность МБДОУ «Детский сад № 10»  – 102 ребёнка. Списочный состав – 136 детей.

Питание и занятия с детьми организовано в групповых . Детская мебель установлена (по числу детей), промаркирована, соответствует СанПиН 2.4.1.2660 – 10..

Буфетные (5): для мытья посуды в каждой буфетной оборудована 2-гнездная мойка с подводом холодной и горячей воды.

Приемные (5): оборудованы кабинками для верхней одежды детей (по числу детей).

Спальни (5): оборудованы стационарными кроватями (по числу детей).

Туалетные комнаты (5): оборудованы ячейками для полотенец, раковинами для мытья рук, унитазами (1-2 шт.), горшками для детей ясельного возраста с маркировкой (по числу детей).

Учебные кабинеты:

1-й этажрасположен оборудованный музыкальный зал

2-й этаж – расположен оборудованный физкультурный зал; кабинеты: учителя-логопеда,  воспитателя по изобразительной деятельности.

Административные помещения:

Кабинет заведующего-делопроизводителя, заместителя по воспитательной и методической работе, заместителя заведующего по административно-хозяйственной деятельности.

Медицинский блок – общей площадью  28,7 кв.м.; состоит из медицинского кабинета – 8,4 кв.м, процедурного кабинета – 8,8 кв.м., изолятора – 9,8 кв.м., фильтр – 6 кв.м. Медицинский блок оборудован: мебелью (столы, стулья, кушетки, шкаф для медикаментов ), бактерицидной лампой, ростомером, весами, холодильником. Имеются препараты первой медицинской помощи. Внутренняя отделка медицинского блокасоответствует СанПиН 2.4.1.2660 – 10 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров». Обслуживание обеспечивает медицинский работник, прикрепленным учреждением здравоохранения детской поликлиники МУЗ «Зиминская городская больница», согласно договора № 211 от 05.11.2008 г.

Хозяйственно - бытовые помещения.

Пищеблок: оборудованный горячий цех (разделен перегородкой; установлено электрооборудование, разделочные столы,  моечные раковины для мытья рук и овощей и промывания гарниров); холодный цех, совмещенный с моечной кухонной посуды (установлены раздельные столы, 3 моечные раковины для обработки сырых овощей, раковина для мытья рук, 2 моечные ванны для кухонной посуды), отдельно расположен цех для обработки сырой мясной и рыбной продукции; кладовая с холодильными установками; помещение для хранения сыпучих продуктов; кладовая для хранения сухих продуктов; прачечная (стиральная и гладильная); сан. узел для персонала; на территории учреждения – склад для твердого инвентаря. Общая площадь вспомогательных помещений (по техническому паспорту) – 517,80 м2. Техническое обслуживание МБДОУ «Детский сад № 10» осуществляется специалистами  администрации г. Зима, внутренняя отделка групповых ячеек, административных, хозяйственно-бытовых помещении соответствует СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Внутренняя отделка помещений: в помещениях МБДОУ «Детский сад № 10» - групповой, спальне, приёмной,  прачечной, коридоре, кладовой   стены окрашены масляной краской светлых тонов;  в методическом кабинете – стены оклеены  обоями;   полы - линолеум, потолки побелены; в производственных цехах пищеблока, туалетной, умывальной  стены облицованы кафельной плиткой, полы выстланы метлахской плиткой.

Естественное освещение имеется во всех основных помещениях МБДОУ. Все помещения также оборудованы светильниками искусственного освещения.

Возможность соблюдения поточности (имеется, отсутствует) Обучение проводится по  Образовательной программе МБДОУ « Детский сад №10». Занятия проводятся согласно «Расписанию непосредственно - образовательной деятельности дошкольников по реализации областей»,  утвержденной заведующей.

МБДОУ «Детский сад №10» г. Зима работает по пятидневной рабочей неделе с 12 часовым пребыванием детей с 700 ч. до 1900 ч. Организованы дневной сон, 5-ти разовое питание. Заключены договоры на поставку продуктов питания, в том числе договоры на поставку мясных полуфабрикатов: из говядины и мяса кур запрещенные продукты в детском питании не используются. Проводится ежедневная С – витаминизация 3-х готовых блюд. Выполняется питьевой режим, установлены чайники с кипяченной водой и кружки по количеству детей. Выполняется воздушно-тепловой режим, графики текущих и генеральных уборок, санитарных дней. Обеспеченность моющими, дезинфицирующими средствами, спецодеждой, мягким инвентарем в достаточном количестве.

Производственное, технологическое и медицинское оборудование и иное имущество (перечислить), его достаточность и инженерно-техническое состояние:

МБДОУ «Детский сад № 10» обеспечен ростовой мебелью в соответствии СанПиН2.4.1.2660 – 10.

На пищеблоке имеются: 1 электропечь, (с терморегулятором), протирочная машина,  холодильное оборудование – 2 единицы, весы – 2 ед., электросковорода, стеллажи

В прачечной имеются: 1 стиральная машина автомат), центрифуга, 1 утюг.

В кладовой имеются: 2 морозильные камеры, 1 холодильник с морозильной камерой, 2 холодильных витрины весы – 1 ед., 1 стол, 1 стеллаж.

Все оборудование находится в исправном состоянии.

Помещение, оборудование для проведения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий: Обеспеченность моющими, дезинфицируемыми средствами, посудой, спецодеждой, мягким и твёрдым  инвентарем в достаточном количестве.

В качестве дезинфицирующих средств используются «Самаровка», «Пюржавель» «Хлорамин Б». Дезинфицирующие средства хранятся в заводской упаковке с этикетками. Для проведения влажной уборки выделен промаркированный уборочный инвентарь, который хранится упорядочно, в специально выделенных помещениях. Проводятся мероприятия по дезинсекции (2 раза в год),  дератизации (ежемесячно) специализированной организацией. Договор на проведение производственного лабораторного контроля заключен с филиалом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»  в г. Саянске, г. Зиме и Зиминском районе  в соответствии  с программой производственного контроля, утвержденной заведующим МДОУ детский сад № 10.

Договоры на проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий   заключены с Автономной неккомерческой организацией «Дельта».

Специализированный транспорт для перевозки пищевых продуктов, питьевой воды и санитарный паспорт имеется.

Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом поставщиков 2 раза в неделю, Зиминским городским управлением образования 4 раза в неделю, Зиминским хлебозаводом 5 раз в неделю, имеющим санитарный паспорт, не требующих тепловой обработки. Скоропортящиеся продукты перевозят специализированным охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение установленных температурных режимов  хранения.

Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров, в т.ч. лабораторных обследований, и отметкой о прохождении профессиональной гигиенической подготовки.

Тара, в которой привозят продукты, промаркирована и используется  строго по назначению.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольное учреждение осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает  в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохраняются до окончания реализации продукции.

Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

Оборудование и имущество для сбора, хранения, вывоза и утилизации отходов:

Договор «На оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов». с ООО «Коммунальный транспорт» г. Зима. В хозяйственной зоне МБДОУ «Детский сад № 10» на бетонированной площадке установлен мусоросборник (1 металлический контейнер с крышкой) . Размер площадки  превышает площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны.

Въезды и входы на территорию дошкольной организации, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к контейнерной площадке для сбора мусора покрыты асфальтом.

Очистку мусоросборников производят специализированные организации.

Обновлено 04.10.2016 21:12
 

Спортивные сооружения

Спортивный зал

- соответствие помещений нормам СанПин

- площадь

- укомплектованность инвентарем и оборудованием (60% от необходимого)

 

 

 

Соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13

Зал –  46,7 кв.м.

Укомплектован инвентарем на  60 %.

Скамейки гимнастические  -3 шт.

Маты гимнастические – 2 шт.

Канаты гимнастические – 1 шт.

Обручи большие – 30 шт.

Обручи маленькие – 10 шт.

Палка гимнастическая – 74 шт.

Свисток – 1 шт.

Мячи резиновые  - 60 шт.

Скакалка – 15 шт.

Флажки – 19 шт.

Мешочки набивные крупными и мелкими камнями – 25 шт.

Ребристая дорожка – 3 шт.

Коврики для занятий – 15 шт.

Гимнастическая лестница – 3 шт.

Кегли  (наборы) – 2 шт.

Дорожка спортивно-игровая – 1 шт.

Втулка для конусов – игра – 6 шт.

Тоннель с донышком физоборудование – 2 шт.

Брус «Пройди не упади» физоборудование – 2 шт.

Мягкий модуль комплект  - 1 шт.

 

Обновлено 22.02.2016 00:15
 

Информационно-образовательные ресурсы

  • Министерство образования Российской Федерации Министерства образования и науки Российской Федерации: http://old.mon.gov.ru
  • Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru
  • Институт развития образования Иркутской области http://iro38.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru

Адреса сайтов образовательных организаций

МБОУ «СОШ №1»

http://sosh1zima.ru

МБОУ «СОШ №5»

http://sosh5zima.ru

МБОУ «СОШ №7»

http://sosh7zima.ru

МБОУ «СОШ №8»

http://sosh8zima.ru

МБОУ «СОШ №9»

http://sosh9zima.ru

МБОУ «СОШ №10»

http://sosh10zima.ru

МБОУ «СОШ №26»

http://sosh26zima.ru

МБОУ «Зиминский лицей»

http://liceumzima.ru

МБОУ «НШ-ДС №11»

http://nosh-mbdou11zima.ru

МБДОУ «Детский сад  №4»

http://mbdou4zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 10»

http://mbdou10zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 14»

http://mbdou14zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 15»

http://mbdou15zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 16»

http://mbdou16zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 56»

http://mbdou56zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 171»

http://mbdou171zima.ru

МБДОУ «Детский сад № 212»

http://mbdou212zima.ru


Сайты для детей

Сайты для педагогов

Электронные версии журналов

Обновлено 17.09.2017 23:07
 

 
© CopyRight МБДОУ Детский сад № 10 город Зима, 2012-2017, создание сайта: «Меридиан»